Тюнинг двигателя 2108 своими руками
Автоспорт в СССР развивался достаточно неспешно, автомобилей не хватало, стоили они дорого. Основная проблема гонщиков любителей СССР заключалась во всеобщей нехватке запчастей и материала, в этом плане не было проблем только у гонщиков ВАЗ, чьи автомобили строили с нуля. Однако они во многом оказывали помощь своим коллегам, доставали дефицитные или вовсе специально разработанные для гонок запчасти. Естественно многие молодые парни, смотря на раллийные и кольцевые автомобили, как минимум хотели стать гонщиками или иметь подобный, крутой автомобиль.
Тюнинг ВАЗ 2108
В корзине нет товаров. У Вас отключен Javascript. Но нет поводов для волнения: вы по-прежнему можете пользоваться сайтом! У Вас есть два варианта: включить Javascript в браузере и обновить страницу, для наиболее продвинутых.
Во время своего дебюта восьмерка считалась самой спортивной машиной, и никого не интересовало что это всего лишь хетчбек класса B, как volkswagen golf или Fiat uno, для наших людей это был сплошной спорт. Двигатель 1. Но время идет, вещи созданные человеком усовершенствуются, создаются новые модели которые по многим показателям превзошли восьмерку.
За последние несколько лет автопроизводители при выпуске новых машин, взяли ориентир на экономическую работу и экологичность движков. Логично, что теряет при таком стиле работы мощность и крутящий момент, движение становится спокойным и теряет динамику. В российской автомобильной промышленности эта проблема стоит далеко не на последнем месте.