Русская роспись по доске - МХК и ИЗО - Открытый урок


Урок изобразительного искусства на тему:

Тема урока: Искусство. Виды искусств.

Народные художественные промыслы

Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. Приказ и. Заголовок в редакции приказа Министра образования и науки РК от

Городецкая роспись
Искусство иконописи Византии (урок МХК в 10 классе)
МХК - уроки, тесты, презентации, конспекты 9 класс
Искусство Городца
Песочная терапия в детском саду: как рисовать песком и чем это полезно
ИЗО - уроки, тесты, презентации, конспекты 8 класс
Усохни, Перхоть, или Школа, которой больше нет
Разработка урока искусства в 9 классе
Конспект урока по изобразительному искусству на тему

Ознакомить учащихся с хохломской росписью и приемами её выполнения. Воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру. Развивать творческую активность, воображение, образное представление, аккуратность. Формировать навыки работы с художественными материалами.

  • Комментарии (11)
  • Вы студент и еще не зарегистрированы? Общая информация.
  • Войти через uID.
  • Здравствуйте, ребята! Проходите - проходите.
  • Комментарии (0)
  • Тема урока: «Синие цветы Гжели». Форма: Город Мастеров.
  • Долго думала и решила вести записи.
  • Скачать Заказать печатный вариант.
Народные художественные промыслы / Открытый урок
Усохни, Перхоть, или Школа, которой больше нет (Марина Игоревна Соловьева) / vorona-shar.ru
Разработка урока искусства в 9 классе Декоративно-прикладное искусство
Искусство Городца
Песочная терапия в детском саду: как рисовать песком и чем это полезно - ГК
Конспект урока изобразительного искусства | Искусство, музыка, МХК | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
Об утверждении Типовых учебных программ дошкольного воспитания и обучения - ИПС
РИС

Данный урок построен на принципе художественно-образного мышления, как основы развития личности, эмоционально-ценностного отношения к явлениям окружающего мира и искусства и самостоятельном использовании различных источников к подготовке урока. На начало 2-ой четверти учащиеся имеют представление об античной мифологии, знакомы с образами античных богов Зевса, Посейдона, Гефеста, Аполлона, Артемиды и титана Прометея. Ребята заранее получают опережающее задание: «Что я знаю об Афине? Знание мифа понадобится для выхода на проблемный вопрос: «Почему древние греки так почитали Афину? Познакомить учащихся с мифами, посвященными Афине-Палладе. Проследить какое отражение образ Афины нашел в искусстве.

Об утверждении Типовых учебных программ дошкольного воспитания и обучения
Открытый урок по ИЗО, МХК и истории в 5-м классе

Похожие статьи