Ремонт своими руками порог автомобиля - Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими
Зарядный ток через батарею в зависимости от напряжения на ней прикладываемого к Б-Э переходу VT1 , регулируется транзистором VT1, коллекторным напряжением которого управляется индикатор заряда на светодиоде по мере зарядки ток заряда уменьшается и светодиод постепенно гаснет и мощный составной транзистор, содержащий VT2, VT3, VT4. Резистор R3 ограничивает максимальный зарядный ток, поэтому он должен быть достаточно мощным, не менее 10 Вт, наверное лучше проволочным. Момент полного заряда батареи и уменьшение зарядного тока до нуля определяет необходимое напряжение на ней - обычно достаточно Konstantin RK1NA утверждает и ,похоже, меня он тоже убедил , что электро-химические потенциалы используемых материалов свинцовых аккумуляторов позволяют обеспечить ПОЛНУЮ зарядку батареи лишь при напряжении в
Дополнение про ремонт зарядного устройства! НПП Орион
Устройство позволяет не только заряжать, но и восстанавливать аккумуляторы с засульфатированными пластинами за счет использования ассиметричного тока при зарядке в режиме заряд 5 А — разряд 0,5 А за полный период сетевого напряжения. В устройстве предусмотрена также возможность при необходимости ускорить процесс заряда. Данное устройство имеет ряд дополнительных функций, способствующих удобству их использования. Так, при окончании заряда схема автоматически отключит аккумулятор от зарядного устройства. А при попытке подключить неисправный аккумулятор с напряжением ниже 7 В или же аккумулятор с неправильной полярностью схема не включится в режим заряда, что предохранит зарядное устройство и аккумулятор от повреждений. Электрическая схема состоит из стабилизатора тока на транзисторе VT1, контрольного устройства на компараторе D1, тиристора VS1 для фиксации состояния и ключевого транзистора VT2, управляющего работой реле К1.
Решил написать и про неудачу, а так же то что после ремонта зарядное устройство сгорело снова, чтобы предостеречь других людей кто попытается как я на абум быстро починить зарядное устройство! В чем же была моя ошибка? Она заключалась в том, что я не посмотрел описание установленных транзисторов, и тех которыми я заменил первые. В следствии чего зарядное устройство смогло проработать всего около двух дней на среднем токе, но как только я поставил мах ток заряда, через какое то время произошёл маленький взрыв, последствие можно увидеть на видео. Что же произошло, транзисторы перегрелись и произошло короткое замыкание, а перегрев их произошел из за того что установленные транзисторы оказались чуть ли не в два раза слабее чем установленные изначально!
- Навигация по записям
- Как известно, аккумулятор является неотъемлемой частью любого автомобиля. Он служит для питания всего электрооборудования.
- Сервисный центр Шуури.
- С чего начать? Открыть автосервис в гараже несложно, ведь у вас уже есть помещение.
Найдите частного мастера по ремонту под вашу задачу и бюджет. Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам. Они будут присылать предложения.