Ремонт рулевой рейки хундай акцент своими руками
Замена верхнего сальника рулевой рейки — это ремонтная операция, которую можно выполнить самостоятельно. Если вы провели ее правильно, то утечка жидкости из гидросистемы усилителя руля прекратится и, вы избавитесь от риска завоздушивания ГУР. Замена верхнего сальника рулевой рейки, а также других подобных уплотнителей, устраняет утечку гидравлической жидкости и продлевает срок службы механизма.
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Hyundai в Кемерово
Давайте начнем с того, что на современных автомобилях в настоящее время широко используется несколько видов рулевых реек: механические, электрические и гидравлические. Ну если с механическими рейками, вроде всё понятно и совсем не сложно, то определить неисправность двух других типов реек порой под силу только опытному мастеру, прибегая к помощи спецоборудования и инструмента. Для точной диагностики неполадок рулевого управления рекомендуется посетить специализированные сервис, потому что, нередко требуется полный демонтаж и разборка механизма до последней детали. Однако основные неполадки можно выявить и самому, по нескольким тревожным признакам.
Далее откручиваем саму рейку Собственно сама рейка 7. Причины поломки и износа реек Рейка Акцент подвержена множеству негативных факторов, влияющих на ее состояние и срок службы. Инструментальная диагностика подразумевает использование такого прибора, как динамометр-люфтомер, а также ручной разбор механизма для проверки всех составляющих запчастей. Когда рейка откручена вынимаем ее через арку левого колеса водительская сторона. Ситуация такова, при любых стуках и неисправностях зачастую на СТО мы слышим от механиков — замена рулевой рейки. Его настройки позволяют определить неисправность в конкретной части механизма.
Всё начинается с малого, постепенно и незаметно. Ещё осенью при езде на автомобиле я начал периодически ловить себя на мысли, что управление машиной стало каким-то не совсем внятным. Пропала некая породистая слитность в движении, в поворотах на кочках случались переставки задней оси, рулём приходилось периодически корректировать курс и на прямой. Но тогда я ещё ездил на убитых стоковых стойках, на которые и списывал все грехи. Потом я поменял сток на новые Били Б4, но проблема до конца не ушла.