Полимерно-битумные вяжущие в дорожном строительстве
В условиях увеличения интенсивности движения и роста нагрузок на дорожное покрытие, а также специфических условий эксплуатации объектов дорожного строительства в различных климатических условиях, возрастают и требования к материалам для строительства и ремонта дорожного полотна. Битумы нефтяные дорожные БНД в чистом виде не могут в полной мере соответствовать этим требованиям.
Вы точно человек?
Взамен введен СТ РК Настоящий стандарт распространяется на дорожные полимерно-битумные вяжущие на основе термоэластопласта Кратон, предназначенные для применения в качестве вяжущего материала при строительстве, реконструкции и ремонте покрытий дорог, мостов и аэродромов в условиях III-V дорожно-климатических зон. В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:. ГОСТ Общие требования. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны.
ПБВ полимерно битумное вяжущее
В работе конференции, организованной MAXConference, приняли участие более делегатов. Мероприятие объединило всех заинтересованных участников рынка: представителей дорожно-строительных организаций; региональных дорожных управлений; нефтяных и нефтехимических компаний; специализированных производителей ПБВ и дорожно-строительной техники; представителей федеральных органов власти. Участники обсудили текущую ситуацию и перспективы развития рынка полимерно-битумных вяжущих в году; нормативные требования к полимерно-битумным вяжущим; перспективы разработки новых рецептур и совершенствования качества выпускаемых ПБВ; влияние содержания полимера на свойства ПБВ; опыт применения ПБВ дорожно-строительными организациями; современные установки производства ПБВ; а также эффективности ПАВ отечественного производства для регулирования свойств органических дорожных вяжущих. Конференция стала продолжением дискуссии участников рынка, а также эффективной площадкой для презентации новых проектов, обсуждения тенденций и перспектив рынка производства и использования полимерно-битумных вяжущих в дорожном строительстве в России. Бесплатная помощь технолога.
В условиях увеличения интенсивности движения и роста нагрузок на дорожное покрытие, а также специфических условий эксплуатации объектов дорожного строительства в различных климатических условиях, возрастают и требования к материалам для строительства и ремонта дорожного полотна. Битумы нефтяные дорожные БНД в чистом виде не могут в полной мере соответствовать этим требованиям. Битум термопластичный материал, и при повышенных температурах он размягчается. При низких температурах битумы становятся твердыми и хрупкими, что приводит к образованию трещин на дорогах. Кроме того, битумы обладают недостаточно высокой адгезией к песку и щебню.
Похожие статьи
- Детские поделки своими руками дорожное движение - Поделки правила дорожного движения своими руками
- Строим дом своими руками форум - Всё о строительстве, отделке и ремонте домов и квартир. Форум
- Новые технологии строительства дома - Новые технологии в строительстве домов Строительство и
- Зимняя теплица которая - Зимняя теплица своими руками: обзор лучших технологий строительства