Подогреватель топливного фильтра дизельного двигателя
Подогреватель был разработан специально для фильтров, которые вкручиваются по резьбе в крышку фильтра см. Особенностью данного типа подогревателя является то, что он сочетает в себе функции проточного подогрева, когда тепловыделяющие элементы подогревателя находятся непосредственно в токе топлива и предварительного подогрева, когда корпус фильтра разогревается перед запуском двигателя через контакт с подогревателем. Рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет минут. Оценить эффективность работы подогревателя можно посмотрев видеоролик, снятый в ходе испытаний на интенсивность разогрева фильтра тонкой очистки.
Подогреватель топливного фильтра GLOBAL PRO CT-2, 73-88 мм, высота - 68 мм
Бандажный подогреватель дизельного топлива — устройство, предназначенное для предпускового подогрева фильтра тонкой очистки. Цель его установки — обеспечение пропускной способности узла фильтрации посредством снижения топливной вязкости и растворения нефтяных парафиновых взвесей, образованных низкими температурами. Производимый подогрев фильтра до градусов температура, максимально требуемая для нагрева топливной массы гарантировано предупреждает образование парафинов. Изделие при необходимости комплектуется таймером, что обеспечивает его своевременное выключение в режиме «автомат» спустя 10 минут с момента запуска.
Дисковый подогреватель топливного фильтра ПД применяется для маршевого или предпускового нагрева топливного фильтра тонкой очистки. Главная функциональная возможность дискового подогревателя заключается в снижении вязкости дизельного топлива , которая образуется при низких и минусовых температурах воздуха. В мороз в дизельном топливе образуются нефтяные парафины, которые затрудняют работу всех деталей автомобиля и двигателя в целом. При стационарном подогреве топливного фильтра дисковым подогревателем Вы гарантировано получите увеличение пропускной устройства. Установить подогреватель можно как на легковых, так и на грузовых автомобилях с дизельным двигателем. Подогреватель топливного фильтра дискового типа монтируется между корпусом фильтра очистки и посадочной головкой двигателя.
С приходом холодов особенно остро встает вопрос с запуском двигателей, которые работают на дизельном топливе. Все дело в том, что солярка при пониженных температурах выделяет парафин. Это становится причиной повышения вязкости топлива и создания сложностей с запуском двигателя, поскольку пропускная способность топливной магистрали снижается, нарушается работа фильтра тонкой очистки.