Поделки своими руками из семечко - Развитие общей и тонкой моторики у детей
Загидуллина Виктория Развития мелкой и общей моторики на активную речь детей 3—4 лет. В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи.
Электронное образование Республики Татарстан
На всех этапах жизни ребенка движения рук играют важнейшую роль. Самый благоприятный период для развития интеллектуальных и творческих возможностей человека — от 3 до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом возрасте необходимо развивать память, восприятие, мышление, внимание.
Развитие мелкой моторики очень важно для каждого ребенка. Ее развитие происходит естественным образом,начиная с младенческого возраста на базе общей моторики. Сначала ребенок учится хватать предмет,после появляются навыки перекладывания из руки в руку,так называемый"пинцетный захват" и т. В дошкольном и раннем школьном возрасте моторные навыки становятся сложными и разнообразными. Мелкая моторика- совокупность скоординированных действий нервной,мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. Чем лудше ребенок работает пальчиками, тем быстрее он развивается, лудше говорит и думает.
Перспективный план по развитию мелкой моторики пальцев рук с использованием нестандартного оборудования 1 младшая группа. Вопрос развития мелкой моторики пальцев рук у детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования.