Поделки о кубани своими руками - Поделки детскими руками из бумаги. Идеи для ваших занятий
Руководитель благотворительного фонда "Край добра" Яна Сторожук: "Для нас каждый день — День защиты детей". Руководитель самого крупного регионального благотворительного фонда помощи детям "Край Добра" Яна Сторожук — о каждодневной работе, от которой зависят судьбы самых маленьких жителей Кубани.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Наступило прекрасное время года - весна! На этой неделе с детьми старшей группы 3 мы говорили о весне, её приметах и признаках.
Состояние проявляется тремя основными признаками: повышенной активностью и возбудимостью гиперактивность , импульсивностью и нарушением способности концентрировать внимание. При СДВГ детям и взрослым бывает трудно контролировать своё поведение. Из-за импульсивности у людей с СДВГ возникают конфликты с близкими, семьёй или с коллективом в школе, на работе.
- Публикация «„На Кубани мы живем“, Поделки» размещена в разделах
- Пограничная полоса между Тереком и Азовом не была защищена от набегов турок и горцев, поэтому в апреле года Екатерина 2-я подписала указ об образовании Азово-Моздокской оборонительной линии путем строительства и крепостей и заселении их хоперскими и волжскими казаками.
- Как поздравить маму с юбилеем, подругу с рождением первенца или напомнить любимому человеку о дне вашего знакомства? Большинство из нас остановит свой выбор на ценном подарке.
- Ребята со своими родителями выполняли различные поделки из природного материала вот что получилось.
Опыт работы по патриотическому воспитанию, воспитателя Бирюковой Татьяны Владимировны «На Кубани мы живем! Любимый уголок земли, где ты родился и живешь, называется Малой Родиной. Именно с нее начинается познание ребенком окружающего мира. Недаром в народе говорят: «Кубань - родная земля», «Кубань- жемчужина России», «Кубань - наша Родина», «Кубань- мать родная», «Кубань- житница России». Для реализации поставленной Татьяной Владимировной задачи — приобщения дошкольников к ценностям народной кубанской культуры — она использовала содержательное общение, эмоционально-личностное взаимодействие с детьми вокруг ярких, специально подобранных дидактических пособий в форме диалога, прочтения нравственных смыслов художественных произведений литературы, изобразительного и музыкального искусства. Широко использовала народное творчество.