Кроссовый мотоцикл урал с коляской своими руками
Since the autumn of the history of Irbitsky motorcycle factory begins. The whole industry worked for war, the army needed heavy motorcycles with a stroller. The motorcycle was assembled on a tubular metal frame with a candle suspension, the front fork was telescopic, the force on the rear wheel from the engine was transmitted with the help of a drive shaft.
Мото дуги на мотоцикл БМВ и Урал
И только три процента продаются на территории России. Время неумолимо движется вперед. И с его течением все в нашей жизни меняется. Но уже более семидесяти лет неизменным остается мотоцикл Урал. Вы не сможете почувствовать всю гордость за отечественный завод мотоциклов Ирбитский, если не сидели за рулем этого мотоцикла. С года завод выпускает мотоциклы и радует своих клиентов их отменным качеством.
Телефон или почта. Всё сделано на качественном ЧПУ оборудовании Наше производство специализируется на разработке и изготовлении защитных дуг для мотоциклов БМВ и Урал.
Расходуя 2 литра на км, машина может доехать до Берлина всего на двух заправках. Благодаря президенту военно-патриотического клуба «Штрафбат» Григорию Кудрявцу Док , пренебрежительное наименование самодеятельного тюнинга «Колхоз» обрело новый смысл. Григорий построил мотоцикл «Колхоз» - первый «Урал» с дизельным двигателем. Дизель на мотоцикле - от дизель-электростанции на 15 кВт неизвестной марки. Объем кубов, мощность 10 л.