Икт мастер класс для детского сада - «Использование ИКТ в ДОУ»


Мастер – класс «Использование ИКТ как инновационный метод с дошкольниками»

Посетив мастер-класс на портале "ИКТ педагогам", вы можете заказать сертификат участника всероссийского мастер-класса. Заполнить заявку на получение сертификата можно на странице соответствующего мастер-класса. Название материала: Создание мини-музеев.

мастер - класс "Использование ИКТ в работе педагога с детьми дошкольного возраста"

Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду — актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Постепенно, компьютерные технологии входят и в систему дошкольного образования как один из эффективных способов передачи знаний. Этот современный способ развивает интерес к обучению, воспитывает самостоятельность, развивает интеллектуальную деятельность, позволяет развиваться в духе современности, дает возможность качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность. Актуальность использования информационных технологий в современном дошкольном образовании диктуется стремительным развитием информационного общества, широким распространением технологий мультимедиа, электронных информационных ресурсов, сетевых технологий в качестве средства обучения и воспитания. Сегодня ИКТ является неотъемлемой частью процесса обучения дошкольников. Это не только доступно и привычно для детей нового поколения, но и удобно для современного педагога.

Мастер-класс «Использование ИКТ в ДОУ» для педагогов
Мастер-классы
Вы точно человек?
МОУ Детский сад №229
«Детский сад № 92 г. Гродно»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОУ
Мастер-класс
Мастер-классы

Информационно-коммуникационные технологии далее — ИКТ прочно входят во все сферы жизни человека. Система дошкольного образования также предъявляет новые требования к воспитательно-образовательной работе, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей. Дошкольное образовательное учреждение — это часть общества, и в нём отражаются те же проблемы, что и во всей стране. Поэтому очень важно организовать процесс обучения так, чтобы ребёнок активно, с увлечением и интересом занимался во время образовательной деятельности.

  • Заказать сертификат или свидетельство
  • Мастер-класс для педагогов «ИКТ в дошкольном образовании». Оборудование: ноутбук, экран, проектор; презентация «ИКТ в дошкольном образовании», «Бабочки»; видео «Божья коровка»; материал для практической работы картинки: фрукты, ягоды, ваза для фруктов, корзина.
  • ИКТ в детском саду — актуальная проблема современного дошкольного воспитания.
  • Опубликовал: mou , 05 декабря Рейтинг: 0 баллов.
  • О нашем ДОУ
  • В этом разделе Вы можете представить опыт использования опыт использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности в формате стендового доклада с приложениями, а также познакомиться с работами коллег и оставить вопросы, комментарии под наиболее, на Ваш взгляд, интересными материалами по трём направлениям:.
  • Перейти к основному содержанию.
  • Мастер- класс «Использование мультимедийного сопровождения в воспитательно-образовательном процессе ДОУ».
Мастер-класс для педагогов «ИКТ в дошкольном образовании»
Мастер-классы «Творческая мастерская»
Материалы конференции - Доклад
Мастер-классы «Информационно-коммуникационные технологии»
мастер - класс
Вы точно человек?

Аксенова Т. Компетентность педагогических работников в этой области — важнейшее условие эффективного развития детского сада. Благодаря информационным технологиям мы любую информацию можем, по мере необходимости, с диска компьютера вывести на экран и использовать в учебном процессе. Цель и задачи Цель: Формирование информационной среды дошкольного учреждения. Информационно образовательная среда Под информационной образовательной средой дошкольного образования понимается специально организованный комплекс компонентов, обеспечивающих системную интеграцию новых информационных технологий в педагогическую систему детского сада с целью построения личностно - ориентированной педагогической системы.

Похожие статьи