Графический дизайн и фирменный стиль - Брендинговое агентство Wellhead: дизайн упаковки и этикетки
Уважаемые участники, организаторы и гости! От имени Министерства энергетики Российской Федерации приветствую организаторов, участников и гостей й Московской международной выставки «Нефть и Газ — » и го Российского Нефтегазового Конгресса.
Архив новостей за Июнь 2015
Продолжаем подводить итоги минувшего года. На сей раз анализируем самые характерные приемы, проработанные производителями и агентствами, и явления, повлиявшие на отраслевой пейзаж. Как реагировали бренды на ужесточение конкуренции? Какой вид ретро-дизайна дается нам хуже всего? Почему черное — это больше не страшно?
Представляем Вашему вниманию лучший дизайн упаковки уходящего года по версии портала Unipack. Наш постоянный эксперт Вера Бокарева подготовила «Дабл-дюжину» — 24 самых запоминающихся упаковки. Начинаем хит-парад мира упаковки и брендинга!
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для нового инновационного продукта. В году у Borjomi юбилей — летие производства. В честь этого события бренд решил обновиться на полках, будто принарядился к празднику. И вопреки тому, что "юбилей" звучит старомодно, новая лимитированная коллекция выглядит свежо и современно. На основе коммуникационной платформы "А ты с характером" был разработан дизайн для бутылок и банок, учитывая эмоции потребителей, мировые тренды и сохраняя узнаваемость бренда.
Похожие статьи
- Ландшафтный дизайн в регулярном стиле - Регулярный стиль ландшафтного дизайна
- Ворона из пластилина своими руками - Детская карнавальная маска из бумаги своими руками
- Двухэтажные дома в классическом стиле фото - Дизайн потолков из гипсокартона: советы, поэтапный монт
- Дизайн кухни кантри - 100 лучших идей для кухни в стиле кантри: интерьер и дизайн