Графический дизайн и фирменный стиль - Брендинговое агентство Wellhead: дизайн упаковки и этикетки


Хит-парад лучших упаковок 2018 года от портала Unipack.Ru

Уважаемые участники, организаторы и гости! От имени Министерства энергетики Российской Федерации приветствую организаторов, участников и гостей й Московской международной выставки «Нефть и Газ — » и го Российского Нефтегазового Конгресса.

Архив новостей за Июнь 2015

Продолжаем подводить итоги минувшего года. На сей раз анализируем самые характерные приемы, проработанные производителями и агентствами, и явления, повлиявшие на отраслевой пейзаж. Как реагировали бренды на ужесточение конкуренции? Какой вид ретро-дизайна дается нам хуже всего? Почему черное — это больше не страшно?

Super Likes! — Суперлайки для супергероев! Забавный проект графдизайнера Джейми Калдерона
Бренд Sandora – ранзообразие вкусов, заряжающих энергией солнца
Серия промо-графики для компании Cornelia and Co от испанского дизайнера Ориола Джила
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Италия, панды и цирк: традиционный обзор брендинговых проектов за август
Итоги 2013: приемы
Дизайн упаковки: необычные подходы и неудачные решения
«Фантазийность образов»: обзор самых креативных этикеток для пива
Упаковка мороженого дизайн

Представляем Вашему вниманию лучший дизайн упаковки уходящего года по версии портала Unipack. Наш постоянный эксперт Вера Бокарева подготовила «Дабл-дюжину» — 24 самых запоминающихся упаковки. Начинаем хит-парад мира упаковки и брендинга!

Дизайн упаковки: необычные подходы и неудачные решения - Мясной эксперт
Хит-парад лучших упаковок года от портала vorona-shar.ru | Бизнеспатент
позиционирование, редизайн бренда, дизайн упаковки, wellhead | Страница 11 | vorona-shar.ru
Брендинговое агентство Wellhead - разработка с нуля Goodmeal
HEADS | Потребительский, корпоративный и ритейл-брендинг
Рекламный рынок: Лучшие рекламные агентства России
Рестайлинг дизайна этикетки пива
История успеха Sandora: История и достижения бренда Sandora : WeLoveBrands™
Catalogue by Eugeney Dubrovin - Issuu

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для нового инновационного продукта. В году у Borjomi юбилей — летие производства. В честь этого события бренд решил обновиться на полках, будто принарядился к празднику. И вопреки тому, что "юбилей" звучит старомодно, новая лимитированная коллекция выглядит свежо и современно. На основе коммуникационной платформы "А ты с характером" был разработан дизайн для бутылок и банок, учитывая эмоции потребителей, мировые тренды и сохраняя узнаваемость бренда.

Wellhead разработало дизайн упаковки BAMi

Похожие статьи