Фаркоп на рено дастер своими руками размеры
Фаркоп Сандеро и для Степвей — тягово-сцепное устройство, которое используется для перевозки различной категории грузов в универсальном прицепном кузове. Данная деталь конструктивно представлена в виде несущей рамы крюкообразной формы с шариком на окончании фаркопа.
Фаркоп на Рено Сандеро своими руками чертежи
Имя Запомнить? Электрическая схема задней оптики для подключения фаркопа. Комплект проводов для фаркопа Duster Renault оригинал R Схема прокладки проводов. Миниатюры кликабельны. Я добрый в злую полосочку.
Для транспортировки прицепа с лодкой, строительными материалами, туристической поклажей или товаром, или если владелец машины предприниматель, понадобится тягово-сцепное устройство ТСУ — фаркоп на Рено Дастер. Автомобиль может тянуть вес до кг. Сцепной шар, который чаще всего ставят на легковые транспортные средства, соединяется со сцепной головкой буксируемого трейлера.
Многие производители американских автомобилей включают тягово-сцепное устройство фаркоп в базовую комплектацию, именно поэтому такие фаркопы называют «оригинальными». Но обычно при этом автомобильные дилеры устанавливают лишь саму силовую балку фаркопа, а сам крюк не входит в комплект. Однако если американский автомобиль оснащен силовой балкой с квадратным отверстием для установки фаркопа, то для буксировки прицепа достаточно купить съемный крюк. Данные крюки, либо, как их ещё называют, шаровые узлы, бывают двух типов. Поэтому, чтобы правильно подобрать американский фаркоп , необходимо точно знать размер посадочного места, которое представляет собой пустотелую трубу с квадратным сечением 50х50 см или 30х30 см на балке самого фаркопа. Выбирая фаркоп американский квадрат , важно помнить, что отверстие шарового узла и отверстие на силовой балке фаркопа могут не совпадать.