Что нельзя делать во время разговора


Что такое правила хорошего тона и зачем они нужны

Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Этикет, если понимать его как установленный порядок поведения, помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами.

Сетевой этикет: 20 правил поведения в интернете для вас и ваших детей

Суть модного словосочетания «дресс-код» работники многочисленных отечественных бизнес-центров уже уяснили. Причем, на вполне приемлемом уровне. Вместе с тем понятие «офисный этикет» на этом далеко не исчерпано. Ниже приведены 20 правил хорошего тона, применять которые на практике действительно есть смысл. Естественно, не нужно это делать громовым зычным голосом заблудившегося дровосека.

20 универсальных правил офисного этикета
Правила этикета для делового человека
Правила этикета для ребенка
Сетевой этикет видеоконференций
Правила общения с клиентами — азбука поддержки
Этикет делового разговора по телефону. Часть 2
Ошибки, которые нельзя допускать при общении с людьми
Деловой этикет
Small talk: учимся вести легкую беседу на английском языке
50 правил мобильного этикета
Этикет мобильных переговоров
Правила этикета за столом - кратко о поведении

Как вести себя в обществе: основные правила этикета на все случаи жизни

Частенько люди попадают в неловкую ситуацию из-за несоблюдения элементарных правил разговора по телефону, особенно в деловых беседах. О простых и в то же время важных правилах рассказала учитель этикета Нуржан Исмаилова. Любой разговор требует подготовки.

Золотые правила современного этикета – Белорусский национальный технический университет (БНТУ/BNTU)
Правила общения с клиентами, о которых часто забывают
Как вести себя в обществе: основные правила этикета на все случаи жизни | Блог 4brain
Деловой этикет: основные правила и принципы | Unisender
Правила этикета для ребенка
Правила общения с людьми – НОВОСИБИРСКИЙ РЕЧНОЙ КОЛЛЕДЖ

4. Что нельзя говорить и делать во время разговора с покупателем?

В последние дни в офисах и на улицах постоянно разгораются дебаты на политические темы. Некоторые из них заканчиваются вполне мирно, а некоторые приводят к конфликтам, которые впоследствии отзовутся на взаимодействии между сотрудниками и подразделениями. Порой разговор, начинавшийся, казалось бы, вполне мирно, заканчивается обвинениями, а то и личными оскорблениями. Линии разлома проходят между личностями и отделами, вчера еще увлеченно работавшими над общими проектами. Стоит ли обсуждать с коллегами политику? И какие еще темы не стоит поднимать в разговоре в офисе, чтобы избежать конфронтации?

Не звони в выходной, не жуй, не раздражайся — этикет телефонного разговора
Правила общения с людьми
Телефонный этикет: что можно, а что нет?
Этикет во время беседы
Золотые правила современного этикета
Этикет разговора с женщинами

Похожие статьи