Что нельзя делать во время разговора
Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Этикет, если понимать его как установленный порядок поведения, помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами.
Сетевой этикет: 20 правил поведения в интернете для вас и ваших детей
Суть модного словосочетания «дресс-код» работники многочисленных отечественных бизнес-центров уже уяснили. Причем, на вполне приемлемом уровне. Вместе с тем понятие «офисный этикет» на этом далеко не исчерпано. Ниже приведены 20 правил хорошего тона, применять которые на практике действительно есть смысл. Естественно, не нужно это делать громовым зычным голосом заблудившегося дровосека.
Как вести себя в обществе: основные правила этикета на все случаи жизни
Частенько люди попадают в неловкую ситуацию из-за несоблюдения элементарных правил разговора по телефону, особенно в деловых беседах. О простых и в то же время важных правилах рассказала учитель этикета Нуржан Исмаилова. Любой разговор требует подготовки.
4. Что нельзя говорить и делать во время разговора с покупателем?
В последние дни в офисах и на улицах постоянно разгораются дебаты на политические темы. Некоторые из них заканчиваются вполне мирно, а некоторые приводят к конфликтам, которые впоследствии отзовутся на взаимодействии между сотрудниками и подразделениями. Порой разговор, начинавшийся, казалось бы, вполне мирно, заканчивается обвинениями, а то и личными оскорблениями. Линии разлома проходят между личностями и отделами, вчера еще увлеченно работавшими над общими проектами. Стоит ли обсуждать с коллегами политику? И какие еще темы не стоит поднимать в разговоре в офисе, чтобы избежать конфронтации?