4 х дроссельный впуск своими руками - 4 -х дроссельный впуск


Вход для пользователей

Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объем, установить бесконтактное зажигание и довести до ума карбюратор. Более смелые устанавливают инжекторную систему питания, но если и этого мало, то можно поставить турбонаддув или черырехдроссельный впуск. Для получения заметной прибавки в мощности от дросселей нужно установить верховой распредвал. Дроссели не должны препятствовать движению воздушного потока до входа в цилиндр, и основная отдача от них требуется на высоких оборотах двигателя, когда стандартный карбюратор или ресивер уже не могут справиться.

Больше воздуха без наддува: что такое изменяемая геометрия впуска и зачем она нужна

Обычно тюнинг двигателя классического двигателя заключается в незначительном увеличении объема, установке бесконтактного зажигания в редких случаях-установка инжекторной системы питания и конечно же доводке и настройке карбюратора. Но если Вам и этого мало то можно пойти еще дальше и поставить турбину или четырехдроссельный впуск. Про установку турбины лучше пойти на профильные сайты и форумы, так как этим автор статьи не занимался, а тут расскажу немного про «подводные камни» при установке четырех дросселей. Для начала надо подумать - а точно ли нужен Вам такой тюнинг? Для полной отдачи от дросселей нужен «верховой распредвал», потому что основная задача дросселей - как можно меньше препятствовать движению воздуха до входа в цилиндр, а соответственно основная отдача от дросселей на высоких оборотах, где стандартные карбюратор или ресивер уже не справляются. Естественно, для того что бы мотор не развалился на оборотах больше и проработал хотя бы км нужно очень грамотно отнестись и к облегчению и точной развесовке шатунно-поршневой группы ваз

Дроссельная заслонка: неисправности

Всем поколениям RB20det и RB25det, присущ один нюанс, "километр труб" на впуске, как следствие задержка реакции мотора при нажатии на газ. Кто то скажет, что проблему решает много дроссельный впуск. Так оно и есть, rb26dett очень отзывчив на педаль газа, так как впускная трасса на много короче, при большей пропускной способности, в отличии от 20х и 25х моторов. Подумав, я решил укоротить впускную трассу. Начать решил с переделки впускного коллектора, то есть с переноса дроссельной заслонки.

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ » Статьи » ВАЗ » Тюнинг » Этапы пути (вторая часть)
Что такое изменяемая геометрия впуска и зачем она нужна - vorona-shar.ru – автомобильный журнал
# ЛУЧШИЙ ТЮНИНГ САЛОНА ВАЗ (АВТО БЛОГ )
Дроссельная заслонка: неисправности (с. ) - Ford C-MAX
Четырёхдроссельный впуск - Тюнинг впуска - Авто тюнинг - авто тюнинг
Вскрытие впуска и проверка заслонки.
Дроссельная заслонка: неисправности (с. 14) - Ford C-MAX

С мая года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала. С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи. Блок оригинальное литье, выше стандарта на 1,9мм, с плитой 5 мм для увеличения жесткости на кручение.

Похожие статьи